среда, 18 февраля 2015 г.

Новогодняя страничка для дочки.

После заказных новогодних страничек (ниже их показывала) как-то мне захотелось сделать что-то подобное и для своего дома. А еще перед НГ моя дочка Валюша неожиданно попросила сделать для нее открытку, я собиралась, конечно, но бессовестно не успела (с нг открытками у меня вообще в этот раз не задалось, ни одной так и не сделала).. А потом вот решила, что пусть вместо открытки будет сразу страничка и как раз про Новый год, правда 2012й! Делала ее, вдохновившись заданием "Блеск бурлеск" от блога My-Scrap.ru. Вообще-то раньше я в заданиях практически никогда не участвовала, в жж это не было так распространено, как здесь, да и желания особо у меня не возникало, но теперь вот решила начать!;)

 Из всякого блестящего я использовала: золотые пайетки, текстурную пасту с золотыми блестками, красный глиттер (по краю фото), зеленую блестящую пудру для эмбоссинга, две полоски скотча коричневого с блеском, ну и деревце само по себе тоже все блестит и переливается - оно как раз Валюне особенно приглянулось, большая она любительница всяких драгоценных самоцветов!;))






 







http://scrapulechki.blogspot.ru/2015/01/20.html

2 комментария:

  1. Александра, здравствуйте!) Раньше читала ваш блог в жж, сейчас меня там нет. Очень рада, что нашла здесь)
    Валюша подросла))
    Страничка получилась волшебная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, добрый день!;) спасибо большое за приятный отзыв! я очень рада, что нашли и что понравилась страничка!)))

      Удалить