четверг, 20 апреля 2017 г.

Уютный альбомо-блокнот.)

Всем вечерний привет! что-то я зачастила сюда, но вот подходят к концу сроки заданий, по которым делала работы, и надо их показывать - никуда не денешься;)
На этот альбомчик меня вдохновило задание Boho style от блога VCCC. На самом деле я даже не представляла, что у меня в итоге получится, т.к. это был совершенно новый для меня эксперимент и в плане формата альбома, его функций, ну и стиля тоже. 
Размер альбома 14х18 см, в нем можно хранить некоторое количество фотографий, а также можно использовать бумажные блоки для письма или рисунков. В нем много всяческих кармашков и секретных конвертиков.
Альбомчик можно приобрести. Очень хочется, чтобы он сохранил в себе чьи-то дорогие сердцу воспоминания и важные мысли)) Цена: 2000 руб.













На первом форзаце 2 кармашка, в тряпочный помещается фото 10х15, в тот, который из оверлея - что-то меньшего формата:
 




Сюда подходит фото формата 7,5 х 10 см





Сюда можно вставить обычное фото размером 10х15 см


Для секретиков;)



Здесь тоже можно разместить фото размером 7,5 на 10 см.













В большом конверте можно хранить фото формата 10х15 см, а в голубой конвертик можно спрятать секретное письмо, например;)





Здесь основной карман для фото 10х15 см, но можно что-то небольшое закрепить и снаружи:





Тут тоже отлично помещается несколько фото 10х15 см, но можно и меньшего размера;)






20 комментариев:

  1. Очень красиво и уютно! Прям чувствоётся уют и шык бохо! Как тепло и свет солнца утром весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как красиво Вы написали..) я очень рада, что альбом создает такие ощущения, значит удался;) спасибо большое!))

      Удалить
  2. Это прекрасное творение! Стиль бохо Вам однозначно покорился, сохранила для вдохновения. Спасибо от ДК VCCC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное! очень мне радостно это слышать, а то я немного переживала, т.к. в новинку было творить в таком стиле (хотя какие-то его элементы, наверное, раньше использовала), но очень понравилось! тем более, что в блоге столько красочного вдохновения от ДК!;))

      Удалить
  3. Саша , чудесный бохо дневничок получился! Столько деталек, разглядывала и любовалась! Очень настроенческая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю!)) было немного непривычно, но интересно и с удовольствием;) я очень рада, что альбомчик Вам понравился) а я Вашей бохо-открыточкой все любовалась, очень стильной она вышла, пропитанной цыганским духом;) к сожалению, не всегда успеваю писать всем, кому хотелось бы, но стараюсь заглядывать в гости..)

      Удалить
  4. ох и ах, Саша....сколько добра в таком малыше...очень здорово! я не сомневалась, что бохо тебе подвластен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочется, чтобы добра там оказалось еще больше.. в виде чьих-то душевных фотографий или записей, а может быть рисунков..;) Оля, спасибо большое за теплые слова!))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Наталия, спасибо! я очень рада, что он таким вышел!))

      Удалить
  6. Ух, ты, пух, ты, Саша! такая красота в каждой детали)) очень здорово, столько вышивки, сама вышивала или из запасов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!! я так рада, что понравился!;)) вышивка не моя, мне подруга уже довольно давно отдала ее, по-моему это ее бабушка вышивала, но салфетка была уже разорвана изрядно и я вот решилась дать ей новую жизнь в скрапе;)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лариса, спасибо большое!! очень приятно!))

      Удалить
  8. Очень впечатляющая работа. Редкий представитель настоящего бохо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за такой приятный отзыв!)) на самом деле я переживала немного насчет стиля, но рада, что все-таки сумела его отразить в работе;)

      Удалить